1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Сергей Головизин
Сергей Головизин
Сергей Головизин
Заходил: 13 ноября 2020, в 19:08
Написано 19 августа 2016, в 19:04
Впихнули нам свои гнилушки да и всё. Но "дарёному коню в зубы не смотрят". Собственно, все "подарки" будут б/ушными.
Написано 1 октября 2015, в 22:32
ufufjfjf, на выдирании рельсов тоже бабло отмоют, не волнуйтесь))) Только в этом районе трамвай реально востребован. Лучше бы, конечно, положить бы туда плиты как на Советской и Зареченском мосту, но кому это надо?...
Написано 14 февраля 2015, в 16:12
KisMis, ну оно и понятно. Как-то, когда работал в этой системе, провод упал на рельсы и приварился немного. Отрывали всей бригадой. А из рогатого вообще прыжком выходить надо.
Написано 9 февраля 2015, в 22:52
Хорошо, что провода ЛЭП на заправку не упали, иначе был бы "БУМ!"
Написано 22 января 2015, в 18:44
Водила был цел и невредим. Разве что в шоковом состоянии, что логично.
Написано 20 ноября 2014, в 16:17
Yaninka, МТС- это автобус, троллейбус или трамвай. Но под это определение и маршрутное такси подходит, ибо, по сути, оно так же передвигается строго по маршруту с обозначенными остановками, но в режиме полуэкспресса(т.е. остановки по требованию)
Написано 20 ноября 2014, в 16:13
GufxD, автобусов-то купить можно, но вот кто пойдёт на них работать? Вы лично пойдёте?
Написано 12 ноября 2014, в 19:17
троллейбусы низкопольные в депо пылятся, МКПв глубокой опе... и они ещё что-то закупать думают?!
Написано 30 октября 2014, в 16:13
Ночью только дежурные трамваи и троллейбусы бегают. Т.е. развозят работников по домам-забирают на работу. А вообще-ночные маршруты-неплохая идея! Лучше даже те же 25 рублей отдать, нежели по 200-400 на такси.
Написано 27 октября 2014, в 21:54
Maksimus2809, ЛиАЗы-гармошки(модель 6212/6213) в Новомосковске принадлежат Еврохиму, НЯЗ, и используют только на служебных маршрутах. Но в Новомосковске пробок меньше нежели в городе-оружейников, вот наши перевозчики, полагаю, боятся их закупать. + к этому сама гармошка стоит как новая Приора в люксовой комплектации(я именно про гармошку, а не автобус в целом)) и сложна в обслуживании. Но хочется именно гармошки видеть в городе. Хотя бы на загруженных маршрутах, такие как 18, 24, 28.
Написано 25 октября 2014, в 21:53
78 троллейбусов НУ НИКАК к 2015-му не появится! В депо сейчас всего 2 машины новые(один уже на линии, кстати). Насчёт лайнов... могли бы взять вместо этих нефтекамских чудовищ взять бы чуть меньше, но гармошек ликинского производства. Эффект был бы лучше! За 33 я тоже переживаю... выручает порой оочень хорошо, да и 34 теперь оборзеют явно...
Написано 22 сентября 2014, в 16:29
Alporsepto, частота будет более-менее нормальная, я думаю. Настораживает то, что рогатый будет стоять на Зеленстрое 20 минут(эти 20 минут можно было бы использовать для проезда под КС). 7 машин, думаю, достаточно для данного маршрута (16/2-2(на ТО и прочем)).
Написано 21 сентября 2014, в 16:21
Alporsepto, и что что надо уступать дорогу? ТЭД во время стоянки электроэнергию не потребляет. Её будут потреблять преобразователи и СУ(система управления:компьютеры и прочая фигня). + стоит асинхронный двигатель с системой рекуперативного торможения(при торможении ТЭД вырабатывает электроэнергию и отдаёт её в контактную сеть, но в данном случае будет отдавать на батарейки). Отсутствие проводов даёт данной машине больше места для маневрирования. Вот если бы до Косой Горы была бы контактная сеть, тогда этот перекрёсток был бы геморойным(как "кольцо" у трамвайного депо). Я знаю о чём говорю, ибо работаю в этой системе.
Написано 20 сентября 2014, в 17:05
Maksimus2809, себестоимость прокладки новой троллейбусной линии выше стоимости этих погремушек. Давайте посчитаем: до Облбольницы надо построить одну самостоятельную подстанцию ценой 30 млн. руб, + опор 150-200 по 40 тыс каждая+ всякие проводки и кабели на сумму не менее 5 млн + обслуживание. Что первоначально выгоднее? Наверно 16 погремушек. Но погремушки не вечны. Сомневаюсь, что дольше 5 лет они проходят в таком режиме.
Написано 20 сентября 2014, в 17:00
Alporsepto, крюк данному троллейбусу не помеха) Он его даже быстрее автобуса пройдёт, ибо КПД электродвигателя выше, разгон быстрее(физика).
Написано 20 сентября 2014, в 16:59
До конечной автобуса на Косой Горе он не дотянет, ибо оборот(туда-обратно) будет 18км(он рассчитан на 15). Максимум до ост. ДК. Долина "Х" ему не помеха, т.к., по сути, это тот же автобус, разве что источник питания другой.
Раньше у нас были дуобусы Рено. Это принципиально другое: у дуобуса дизель вращает колёса, как у автобуса, и электродвигатель вращает колёса.
Написано 13 сентября 2014, в 15:02
Покрасили его аналогично московскому музейному рогалю той же модели. Да, исторически недостоверно(они были белые с синей или красной тоненькой полосой, как на демотиваторе выше), но уж лучше так, чем сейчас бы хранился на том же кольце или вообще под пивные банки пошёл(кузов алюминиевый). "Тулячёк" давно в чермете, но есть в депо на Оборонной кузов аналогичного "Тулячку" троллейбуса. Предлагаю и насчёт него что-нибудь забубенить). Для тех, кто негативен к украинцам отвечу так: ЛиАЗы для вас зло ;-) Мало того, что они разработаны в Украине(точнее в УССР), так более точно их разработали на родине бандеровцев, во Львове!
Написано 5 августа 2014, в 19:42
В новых рогатых с "кондиционерами" вообще кататься невозможно... А в газовых автобусах на задней площадке не хватает банного веника...
Написано 5 августа 2014, в 19:40
8-ка в нынешнем варианте- лишняя трата электроэнергии. Поскорее бы 8-ку до Глушанок продлили бы с новыми рогатыми. С 2007-го года вообще смысла в этой линии не пойму...
Написано 29 мая 2014, в 12:50
ну на траки могли резиновые накладки поставить, например)
Написано 9 апреля 2014, в 18:03
Ну велик-не велик, но реконструкция транспортной системы обойдётся в копеечку... по поводу общественного транспорта: он очень сильно запущен и дааавно не отвечает современному городу.
Написано 7 марта 2014, в 21:05
Виолетта Бланко, он работал до 2012-го года. Даже была передача про него. http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=55303
Написано 29 января 2014, в 14:54
Alexandr Lugansky, Нефтекамский АвтоЗавод- сыночек КамАЗа) Ещё он прицепы для КамАЗов делает. У нас они как раз уже бегают) На газу)
Написано 12 декабря 2013, в 00:25
palivac, вот мы все так и думаем, и соглашаемся с властью... а если вносить свои предложения(по любому поводу), то и жить лучше будет. Губернатор физически не может в каждую, грубо говоря, дырку залезть. А через чиновников может и сарафанное радио получиться...
Написано 11 декабря 2013, в 22:29
palivac, можно это свалить на власти. Но в первую очередь, это должно быть У НАС в голове. Если МЫ будем ездить в общественном транспорте, то маршрутки просто вымрут.
Посчитаем: один лайн-иномарка стоит 1-1,5 млн., рассчитанный на 30 человек. Длина его около 8 метров.
Теперь возьмём новые ПАЗики-3237: стоимость около 2,5 млн., вместимость 74 человека- разница в 1 млн по стоимости и более чем в 2 раза бОльшая пассажировместимость при тех же габаритах! Вот Вам работа губернатора. И пробки из-за лайнов, ибо их 1500! Куда нам столько?! Лучше взять 700 ПАЗиков/200 МАЗов-203. И экология чище будет, и пробок меньше. Если перевезти в троллейбусы, то тоже можно 100 шт. взять и продлить провода. Трамваев 100 шт. нужно, чтобы все лайны закрыть.
Написано 10 декабря 2013, в 17:26
Morticia Adams, там ещё техническая часть слабовата... эта линия строилась как служебная в депо.
В период массового захода троллейбусов в депо, на Луначарского даже специальный человек стоит, который регулирует интервал между троллейбусами. В противном случае линия обесточится...
Написано 10 декабря 2013, в 17:17
Morticia Adams, 7-х и есть две машины. "Лебеди" ходят редко из-за того, что, как бы объяснить... на этот маршрут ставят троллейбусы, которые в этот день осматривают в депо. Так же и с семёрками. Машину могут в депо оставить на неограниченное время, а другой может и не быть... поэтому такие интервалы
Написано 10 декабря 2013, в 16:57
Morticia Adams, утром вполне можно уехать на троллейбусе) Да и вечером приехать)
Написано 8 декабря 2013, в 22:43
palivac, многие туляки катаются на лайнах- это факт! И денежка идёт дяде какому-то, а не в город. Вывод: на Vitovt DUO денег банально и нет. Не заметили, случаем, как обновился парк автолайнов за последние 3-4 года?..
Наши Витовты имеют беларуское электрооборудование и пермский двигатель, хотя есть вариант со Шкодовской начинкой, но она дороже где-то миллиона на 4. Стоит ли брать троллейбус за 11-12 млн, если на нём будут кататься бабушки с проездными?
Витовты нам подарили. Катайтесь на автобусах, троллейбусах и трамваях- будет Вам современный подвижной состав) А так... хорошо, что хоть Сябары берут)

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.