Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Раньше у нас были дуобусы Рено. Это принципиально другое: у дуобуса дизель вращает колёса, как у автобуса, и электродвигатель вращает колёса.
Посчитаем: один лайн-иномарка стоит 1-1,5 млн., рассчитанный на 30 человек. Длина его около 8 метров.
Теперь возьмём новые ПАЗики-3237: стоимость около 2,5 млн., вместимость 74 человека- разница в 1 млн по стоимости и более чем в 2 раза бОльшая пассажировместимость при тех же габаритах! Вот Вам работа губернатора. И пробки из-за лайнов, ибо их 1500! Куда нам столько?! Лучше взять 700 ПАЗиков/200 МАЗов-203. И экология чище будет, и пробок меньше. Если перевезти в троллейбусы, то тоже можно 100 шт. взять и продлить провода. Трамваев 100 шт. нужно, чтобы все лайны закрыть.
В период массового захода троллейбусов в депо, на Луначарского даже специальный человек стоит, который регулирует интервал между троллейбусами. В противном случае линия обесточится...
Наши Витовты имеют беларуское электрооборудование и пермский двигатель, хотя есть вариант со Шкодовской начинкой, но она дороже где-то миллиона на 4. Стоит ли брать троллейбус за 11-12 млн, если на нём будут кататься бабушки с проездными?
Витовты нам подарили. Катайтесь на автобусах, троллейбусах и трамваях- будет Вам современный подвижной состав) А так... хорошо, что хоть Сябары берут)