Написано 2 августа, в 17:27
Makl, эксперимент перевозчики проводили для себя. ну раз не стали повсеместно использовать валидаторы, то, наверное, процесс очевидно им не понравился (может и другой вариант).
этот эксперимент не был связан с курсом на ликвидацию маршруток.
Что именно их ждет, эти маршрутки, мы все узнаем осенью, когда закончится разработка новой схемы движения транспорта (собственно, это и ответ на главный вопрос).
А про трудности - ну, наверное, расходы дополнительные и "белый" доход при использовании валидаторов. это, конечно, мои предположения. Но сейчас нет смысла что-то конкретное уточнять у кого-либо из участников, потому что осенью после представления новой схемы, правила работы для коммерческих перевозчиков могут поменяться.
Вот тут можете немножко еще ответов, наверное, найти: https://myslo.ru/news/tula/2019-07-25-administraci..
+1
Написано 2 августа, в 16:53
Makl, платить наличными, потому что пока так и не введен безнал повсеместно. говорили с 1 июля, но потом коммерческие перевозчики "переобулись" и теперь уже называют дату 1 июля 2020 года.

То, что в отдельных маршрутках были валидаторы - это да, но ни один маршрут полностью не был ими оснащен. Это было по весне и делалось в рамках эксперимента, возможно, что он уже закончился.
+1
Написано 16 июня 2019, в 10:31
Писались там, где шло обсуждение. Вы правы на счёт оставшегося комментария. Я его тоже скрою.
0
Написано 15 июня 2019, в 14:15
Gloria, эта информация предоставлена налоговой службой. смогу уточнить только в понедельник
+1
Написано 14 июня 2019, в 16:47
code_is_code, Ну так-то да)))) не то, чтобы прям очень хотелось это видеть)))) боюсь потом будет проблема: как всю эту "красоту" развидеть
+1
Написано 14 июня 2019, в 15:40
DArt2J, это точно в данном случае)
+2
Написано 14 июня 2019, в 13:16
code_is_code, по видео если перейдете на страницу тренера, то можете узнать у нее, где она преподает =)
+3