Написано вчера, в 21:29
ВЛАДИМИРОВНА, а что в итоге ответили? Мне "Яндекс транспорт" тоже ответил). Вот так: Спасибо за сообщение! Данные о движении транспорта мы получаем от партнёров и не влияем на их достоверность и полноту. Тем не менее благодарим за информацию, мы всё проверим и передадим партнёрам. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится! Это было 14 мая, и пока 25 автобусы не появились на картах).
0
Написано вчера, в 20:31
После начала обслуживания 25-го муниципального маршрута Московским перевозчиком, он вообще исчез из "Яндекс карт".
+1
Написано 16 мая, в 13:55
По сообщению официального сайта Администрации города в рубрике «Утро в городе»: В ЕДДС города Тулы поступило 1187 обращений граждан. По газо- и водоснабжению аварийных отключений не было. По электроснабжению зафиксировано три отключения. В результате повреждения кабеля электроснабжение было нарушено в д. Малевка. Отключение электричества было зафиксировано в п. Менделеевский. Кроме того произошло обесточивание насосной станции в п. Басово - Прудный. Все неполадки были оперативно устранены.
Оказывается все было оперативно устранено))) А жители то и не знают
+2
Написано 15 мая, в 22:30
ВЛАДИМИРОВНА, информация от Главного управления по Центральному территориальному округу, сказали что повреждением на кабельных сетях занимаются, подвоз воды осуществлен по двум адресам.
+1
Написано 15 мая, в 21:47
на фото пос. Южный, ул.Шахтерская, д.3
+2