+
1
Kirill Fedin
14 декабря 2015, в 20:21 за
комментарий:
«Вы не правильным вопросом задались)))) Самый интересный вопрос - что они пытались считать летом?)) В апреле 2015-го года, после списания 1/3 всего парка транспорта общего пользования, началась чехарда с выпусками / маршрутами. Сломали весь привычный график транспорта. В один день на 3-й маршрут трамвая мог выйти 1 вагон ,а в следующий 7 вагонов. И так было по всему городу ,на всех маршрутах и продолжалось это почти до конца лета, когда ,наконец ,утвердили новые выпуски. Естественно - все, кто только мог, к тому моменту, разбежались на маршрутки и личный автотранспорт. Потом ввели это посмешище с входом в первую дверь и ещё часть народа ушло. И после всего этого начали считать пасс. поток. Видимо, чтобы цифры таки совпали с официальной отговоркой. Ничего близкого к реальности - эти цифры не имеют. Нормальные люди - вначале обследуют пассажирские потоки, анализируют их и потом уже принимают решения о закрытии тех или иных маршрутов, уменьшении / увеличении выпусков. Так же ,нормальные люди, в начале - проводят дефектовку вагонов, а потом списывают. В замен - покупают новые. У нас посписали всё ,что можно было - не купили ничего. Поэтому, меня смех берёт от отписок и отговорок товарища Мурзина и Симаковича (подпольное прозвище на предприятии Собакович).
»
+1
+
1
Kirill Fedin
14 декабря 2015, в 20:21 за
комментарий:
«Леонидэ, ну как по мне - логично) Только я ничего сделать не могу)) Всё что мог, я сделал. Писал письма везде ,где только можно. Набрал кучу отписок)) Не стесняются даже одно и тоже слать))
»
+1
+
1
Kirill Fedin
14 декабря 2015, в 20:21 за
комментарий:
«Алексей Фролов, не правда ,у нас гнобят транспорт общего пользования , в целом)))При этом ,чиновники говорят - "мы всё сокращаем из-за вредных маршруток. Они всё отнимают"... Ога, сейчас))) Не то они вправду не понимают, не то прикидываются. Чтобы народ не ездил на маршрутках ,транспорт общего пользования должен иметь стабильное расписание (и обеспечение регулярности движения), стабильные интервалы (не более 10-ти минут в час-пик), комфортные условия (современный подвижной состав), а главное - доступное расписание (желательно - вывешенное на остановках, а не этот онлайн бред...). Если соблюдать эти условия - народ сам пересядет на транспорт с маршруток.
»
+1
+
1
Kirill Fedin
12 декабря 2015, в 02:44 за
комментарий:
«Дмитрий Овсенёв, это лишь логическое завершение. 8-й трамвай (с одним вагоном на весь маршрут) и 3-й троллейбус с 2-мя выпусками - уже были призраками. С 2016-го года ,по мимо "продления2 11-го маршрута ,ещё и над 4-м поиздевались ,окончательно)) Теперь он будет ходить по маршруту: Станция Южная - Пл. 50-й Армии))
»
+1
+
1
Kirill Fedin
12 декабря 2015, в 02:37 за
комментарий:
«Наша Администрация сделала всё ,чтобы народ по максимуму ушёл на маршрутки, так что - это всё отговорки. Многие маршруты, даже в час-пик, теперь имеют интервал более 20 минут - и какой идиот его ждать будет?? И да, возмущаться бесполезно. Данное постановление лишь узаконило то ,что произошло в апреле 2015-го. Именно тогда был в разы уменьшен выпуск на маршруты (кстати, мне вот интересно - почему тогда не отменили результаты тендера на перевозку пассажиров на 2015 год, если МКП "Тулгорэлетротранс" не выполнило требования, установленные постановлением Администрации Тулы от 2014-го года. Например ,по трамваям: согласно постановлению, выпуск на маршруты должен был составлять 86 вагонов, реальный выпуск с апреля - 58 (недовыпуск 28 вагонов). Так что-то - всё очень мутно). Среди изменений - продление троллейбусного маршрута №11 в Скуратово. Могу сказать - смеялся я долго, когда увидел выпуск - 4 машины в будни, 2 в выходные. Кому нужны эти 10, 11, 12 маршруты ,если у них интервалы около часа ,при выпуске в 2 машины (выходные). В будни - не сильно лучше. "Забота о народе" - лицемерие просто зашкаливает. Больше всего меня "радуют" выпуски вечером. Например по автобусам: в час-пик заявлен выпуск 118 машин (в реальности меньше ,т.к. нет водителей, поразбежались от самодурства), а после 20:00 на маршрутах, на всех, остаётся 26 машин!!!! На весь город только 26 автобусов! У нас что ,народ только до 19:00 (начинается массовых сход в парк) передвигается по городу???
»
+16
+
1
Kirill Fedin
12 декабря 2015, в 02:37 за
комментарий:
«Не так давно, тов. Симакович (руководитель МКП "Тулгорэлектротранса" ) отчитался в белом доме, " о снижении затрат и увеличении прибыли". В его словах всё правильно ,только умалчивается - за счёт чего эти цифры. За апрель 2015 года разом списано 1/3 всего парка транспорта общего пользования (трамвай, автобус, троллейбус), сокращено огромное количество людей (ну или вынудили уволиться), не покупаются запчасти (например ,сейчас ,в трамвайном депо нет вставок на пантографы, крестовин на карданы и ещё много и до конца года НИЧЕГО закупаться не будет. Даже на краске экономят - привозится такого качества ,что она слезает с вагонов ). В час-пик тот же пассажиропоток вынужден втискиваться в одну машину ,вместо двух - тут же возрастает выручка.... как я писал раньше - в Туле нет транспорта общего пользования. Есть пародия на него ,которая работает "для галочки".
»
+13
+
1
Санёчек
1 декабря 2015, в 18:25 за
блог:
«Тульский транспорт в 2016 году»
+
1
Елена Рябикова
25 ноября 2015, в 16:50 за
город:
«Михаил Тенцер и Владимир Щербаков: История с фотографией»
+
1
Розарио Агро ®™
4 ноября 2015, в 16:45 за
комментарий:
«Бедные бюджетники. Согнали их силком радоваться, глядя на тех, кто за их счёт жирует....
»
+27
+
1
Розарио Агро ®™
4 ноября 2015, в 16:44 за
комментарий:
«А ведь многие, кого согнали митинговать с бОльшим бы удовольствием шашлычка б пожарили на даче))
+ фото
»
+25
+
1
Летнее настроение
8 октября 2015, в 14:03 за
комментарий:
«Слов нет... Только вспомнился сегодняшний анекдот — А сколько же нам знаний дали абсолютно бестолковых. Дим, вот ты помнишь, чему равен этот пресловутый синус из 45?— Конечно. Корень из двух на два.— Опа-на. Ну и что, пригодилось ли тебе это в жизни хоть раз?— Конечно, ты сейчас спросил, и я ответил!
»
+18
+
1
.
8 октября 2015, в 14:02 за
комментарий:
«Уберите дурака из правительства, там их уже больше, чем на Канатчиковой даче!
»
+28
+
1
Сергей Головизин
4 октября 2015, в 00:45 за
комментарий:
«ufufjfjf, на выдирании рельсов тоже бабло отмоют, не волнуйтесь))) Только в этом районе трамвай реально востребован. Лучше бы, конечно, положить бы туда плиты как на Советской и Зареченском мосту, но кому это надо?...
»
+1
+
1
Jaekson
2 октября 2015, в 14:00 за
комментарий:
«правительство дождётся?
+ фото
»
+10
+
1
Иван Малышев
29 июля 2015, в 15:00 за
комментарий:
«Долой Симаковича!!!
»
+4
+
1
Иван Малышев
29 июля 2015, в 15:00 за
комментарий:
«С зайцами они борются... Теперь можно спокойно пройти мимо кондуктора в салон (а их это все настолько заколебало, что им пофиг, не отлавливают тех, кто в салон проходит). Вчера зашел контроллер, у него аппаратуры для проверки транзакций не было, тупо показал ТК, поверил на слово, что я оплатил
»
+4
+
1
Елена Рябикова
22 июля 2015, в 21:03 за
город:
«Совесть пассажира – лучший контролёр»
+
1
Checheer
17 июня 2015, в 21:54 за
комментарий:
«один в один ответ на мое письмо президенту...1) Мне ответили, что транспорт ходит согласно заказу, но транспорта стало в разы меньше;2) кондукторов не увольняют, правильно заставляют уйти самим!!!А ТЕПЕРЬ К СЛОБОДЕ!!!ХВАТИТ ПЕЧАТАТЬ ЛОЖЬ!!!ВЫХОДИТЕ НА СВОЮ КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЯ ЮЖНАЯ И ТРАМВАЙНУЮ ОСТАНОВКУ ВОЗНЕСЕНСКОГО И ЖДИТЕ 11 ТРОЛЛЕЙБУС ЗАКАЗ 4 МАШИНЫ, 12 ТРОЛЛЕЙБУС ЗАКАЗ 6 МАШИН, 14 ТРАМВАЙ ЗАКАЗ 10 ВАГОНОВ, 4 ТРОЛЛЕЙБУС ЗАКАЗ 6-8 МАШИН. ПОТОМ ДОБРАВШИСЬ НА 14 ТРАМВАЕ ДО МЯСНОВО ДОЖДИТЕСЬ 8 МАРШРУТ ЗАКАЗ 4 ВАГОНА, ВЫЙДЕТЕ НА КОМИНТЕРНА И ДОЖДИТЕСЬ 3 МАРШРУТ ЗАКАЗ 10 ВАГОНОВ. А ПРОЕХАВШИСЬ НА 4 ТРОЛЛЕЙБУСЕ ДОЖДИТЕСЬ 1 АВТОБУС ЗАКАЗ 6 МАШИН.ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕЧАТАЙТЕ ЛГУНОВ СО СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ.НАДЕЮСЬ ВЫ ЕЩЕ НАРОДНАЯ ГАЗЕТА, А НЕ ПРОДАЖНАЯ...
»
+8
+
1
Kirill Fedin
10 июня 2015, в 17:09 за
комментарий:
«AntonR, причём, этот же человек неделю назад самолично заявлял: " Мы никого увольнять не будем". Сколько можно из народа ослов то делать???
»
+3
+
1
Mr.Nobody
7 июня 2015, в 19:56 за
комментарий:
«...Побольше толерантности, друзья ! Кстати...
+ фото
»
+42
+
1
Медуза пера
7 июня 2015, в 19:56 за
комментарий:
«"... но должны существовать какие-то правила, применительно к конкретным местам города."правило только одно : всё решают деньги .
»
+37
+
1
Русский
7 июня 2015, в 19:56 за
комментарий:
«С автором согласен! Об этом уже был срач на мусло пол года назад. Только что толку? Куплено всё. Единственный выход думаю губернатору задать этот вопрос в лоб на его встречах с жителями области и посмотрим что он ответит. В принципе давайте организуем отдельную статью и проголосуем и результат отослать губернатору. Антон Чембуров тебе идея реализуй.
»
+37
+
1
Ягуська
7 июня 2015, в 19:55 за
комментарий:
«Такими темпами Тулу в Ереван переименуют (сарказм)Согласна с автором, в действительности названия в сердце города, должны гласить о самом городе... а у нас гостиница Тула находиться пачти в "апендиксе", зато в "сердце" - Армения....сорри за мой французкий)))
»
+29
+
1
master65
7 июня 2015, в 19:52 за
блог:
«Проездом из «Гостиного двора» в «Армению»»
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:51 за
комментарий:
«ufufjfjf, Вы бы за всех не говорили. Вы свою 5-ю точку возите на тазике и продолжайте делать это дальше. Только ваш тазик быстрее не поедет ,если не будет новых дорог и нормального общественного транспорта ,в целом, т.к. его нишу занимают стада маршруток.
»
+1
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:51 за
комментарий:
«ufufjfjf, я Вас не долбал. Пообщались - класс! Только факт остаётся фактом, проекты восстановления разрабатываются ,всё в деньги упирается.
»
+1
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:51 за
комментарий:
«odisey71, а мож на Восточном пробки от того, что там пол моста не хватает и развязку слепили " и так сойдёт"??? А на Октябрьской - из-за неимоверного количества светофоров и то ,что она упирается в узенькую Советскую?
»
+1
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:49 за
комментарий:
«Не ,ну я знал ,что живу в России ,но не до такой же степени... Какая, нафиг, Европа??? В Европе только в малых городах вход в первую дверь. Почему нельзя повесить валидаторы у каждой двери, а кондукторов перевести в контролёры?? Зачем у нас вечно велосипед придумывают? В Москве в новые трамваи вход во все двери ,а у нас на те же грабли решили наступить... У нас стало невозможно и противно пользоваться общественным транспортом! Его не дождёшься (интерваллы просто неимоверные стали) и не влезешь ,а теперь ещё и не войдёшь! У товарища Симаковича голова на месте осталась или он её в армии оставил? Как можно ставить человека руководить транспортным предприятием ,который вообще не в зуб ногой - что это такое??
»
+5
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:49 за
комментарий:
«Спросили у водителя - естественно он ничего не сказал. Товарищ Симакович запугал всех, кого только можно. Народ просто боится, что их сократят. Он ничего не хочет слушать. На все мои обращения в Администрацию и прочие инстанции, приходят отписки - что теперь всё нормально и нормализовано, ГДЕ НОРМАЛИЗОВАНО???? Ничерта не ходит и не влезть. Боролись, боролись с маршрутками, а теперь только они и спасают. Сейчас начали проводить исследование пассажиропотока. Только вот что исследовать, когда все расписания перевернули с ног на голову и интервалы сделали бешеные, как следствие - весь народ разбежался!
»
+6
+
1
Kirill Fedin
4 июня 2015, в 23:46 за
комментарий:
«spaun8341, Попадаются ,конечно ,индивиды всякие, но, как правило, сами пассажиры выводят кондукторов - орут на них по любому поводу, хотя они исполнители (лучше бы звонили и жаловались ,куда надо)
»
+2