Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вопрос : а что мешало купить участок самостоятельно на свои деньги в том районе, какой устраивает. Почему- то все многодетные с визгом ждут этой подачки от государства,возмущаются, что в поле дали , в то время как обычные нормальные не чураются за свой счет строиться там, где хочется жить, пусть даже и в чистом поле
Или другой вариант: представляете сколько на данный момент по одной только Тульской области идет судебных тяжб по признанию собственников. А это процесс не быстрый . Так что же, в таких случаях тоже отключать будут? Как это прокомментировали ? Да никак. Вот мама моя вступает в наследство, но точно сможет быть признана собственником только месяца через 2. Поэтому шли бы они все лесом.
Про пакетированные вообще молчу, неужели взять и заварить для семьи нормальный черный чай не в состоянии?
Обхожу стороной все эти хилтопы, гринфилды с аромкой и иже с ними. Бе.
Проблема с водителями скорых тянется уже очень давно — они увольняются из-за низких зарплат и условий труда. На некоторых подстанциях даже устраивали конкурсы — приведи друга водителем и получи 5 тысяч рублей. Вопросов у сотрудников много: в обращении к депутатам Госдумы работники скорой писали, что их оклады не индексировали уже 7 лет и получают они чуть больше 100 рублей в час (шаурма стоит в два раза больше). Работают водители по 12 часов, но из-за нехватки кадров «работодатель методом принуждения, шантажа и угроз заставляет водителей СМП выходить на суточный график».
Водители уверены, что нарушается Трудовой кодекс и это приведёт к «плачевным последствиям». По данным источников, сейчас на 33-й подстанции из 74 водителей осталось всего 34. На других подстанциях дела не лучше: почти везде не хватает 10–20 человек. Те, кто уходят в отпуск, получают отпускные и продолжают работать под другим табельным номером. Перерабатывающих пытаются удержать премией — например, за сентябрь им выплатили дополнительные 5 тысяч рублей.
Из-за недобора на вакансию начали активно приглашать женщин. Но есть проблема — водители обычно помогают женщинам-фельдшерам таскать носилки с пациентами. Без мужчин на смене принимать больных будет тяжело.