Написано 14 декабря 2014, в 03:36
KatarinaKu, и ещё... "вдавить газ в пол" зимой -это черевато.... (не в счёт стоковые движки)
Написано 14 декабря 2014, в 03:35
KatarinaKu, чушь не неси!Не всегда мощность движка зимой полезна! Иногда в "кашу" фиг тронешся нормально,а то и наоборот морду "кидает". А при обгоне на трассе тем более!Если вес у машины в "стоке" 1250 кг например,а под капотом кобыл 360(знаю о чём говорю), знаешь,это никак не поможет тебе на переднем приводе на хреновом дорожном покрытии.Зимой полноприводные рулят! Либо аккураты)))
Написано 14 декабря 2014, в 03:13
NatusssiKKK, трасса на Суворов та ещё.... Раньше все ехали и ямы "объезжали", а сейчас,как дорогу сделали-летают все как "черти бессмертные"??
И так по пунктам:
1.) стоковые V6 (типо тиана 2,5 и3) не берем - овощи по чем свет не видовал.
2.) Компрессоры, если ты хоть что то понимаешь, то отдача на низах и средних, зимой не айс... при чем тут полезная штука, мало кто из опытных драйверов поймет, т.к. нормальные корчи зимой меняют на те же крузы, ланосы, даже семерки.
3.) Мягкие знаки пропускаем - Это тут к чему, умница )))
4.) Трасса и путепровод - обратись к пункту 6, если извилины дойдут.
5.) Монопривод и полный зимой - ездить надо уметь, но полный неоспоримо впереди, только закладывать на газу уметь надо, моно при входе в поворот мин отторможки и на острие газ в пол если понесло, полный не ссать и на газу постоянно. Про разумность на дороге никто не спорит.
6.) Если бы кто то в своей жизни накатал на различных авто более 500000 км, причем от 170 и до 600 сил, на различных приводах - охинеи тут бы не гнал, а еще бы не плохо на собственно собранных авто в мероприятиях общеизвестных поучавствовал... а так не с кем и не о чем!!!
Вопрос тут один, не в силе авто, не в опыте водителя, развязка и сплошная - куда ее х... понес, итог известен.
А пытаться выеб...я нулевыми знаниями матчасти на чужом горе тут явно не место!
Ответов не жди, т.к. ясно помечено не с кем и не о чем