+
1
Юлия Александрова
13 июля 2017, в 07:07 за
новость:
«В Комсомольском парке Тулы ловили нарушителей правил выгула собак»
+
1
Lyira
7 февраля 2017, в 10:01 за
комментарий:
«Изначально идея кафе без спиртного, с домашней русской кухней и веселыми мероприятиями в виде лепки пряников- была хорошей. Но с течением времени вскрылись и определенные нюансы: пельмени и вареники, позиционируемые как продукты собственного изготовления, покупались на ул. Жуковского я лично при сием тайном процессе наблюдала хозяина Алексея; посуда стала не фреш и меню (сами книжки меню) тоже, официантки неопрятного вида девчонки с облупившимся лаком на ногтях, заказ (из картофельных дранников и овощного салата) пришлось ожидать более 40 минут. Резюме: нет времени и жалости к заведению, не ходите. Лично мне их не жаль, нельзя обманывать, да еще так сильно сдавать позиции по персоналу и интерьеру
»
+12
+
1
Umikky
6 февраля 2017, в 07:31 за
комментарий:
«Зимой 2014/2015 ходили в это кафе чуть ли не каждый день, считая его одним из лучших мест в городе. Уютное заведение в центре парка, где тебе всегда рады, узнают, улыбаются. Своего рода премиум отношение. И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела. Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили.
»
+6