Написано вчера, в 17:29
Отлично! Осиалось научиться делать асфальт выше уровня грунта, чтобы грязь и вода с газона не стекали на него...
+4
Написано 14 июня, в 17:52
А вот это неожиданно, не знал о тульских корнях Легасова. Спасибо Валерию Алексеевичу за его героический труд!
+15
Написано 14 июня, в 13:24
PionerKa, мне кажется, здесь главная цель - сформировать общественное порицание. Скорее всего они делают это неосознанно, но результат получается правильный. Мы должны часто говорить о проблемах, недостатках и косяках, чтобы у общества не возникло ощущения, что все нормально, что так и должно быть.
Ситуации, когда проблемы замалчивались, мы уже проходили. Ваш любимый 37 год в этот несчастный период тоже входил.
0
Написано 13 июня, в 15:59
PionerKa, тут не средства важны, а цель. В 37-м цели были другие.
+8
Написано 13 июня, в 12:36
ВЛАДИМИРОВНА, это такая странная, не настоящая Тула. Тула, которая не Тула.

Как минимальный размер оплаты труда. Их вообще, по-моему, три штуки разных МРОТов существует.
+1
Написано 9 июня, в 18:02
DMG, ну по проспекту может и не надо, а вот на Пушкинской и Гоголевской, перед пересечением с Тургеневской и Жуковского, они просятся.
+1
Написано 9 июня, в 18:00
Megabyte, кровью - да. Но в тех случаях, когда опасность смертельная, кроме правил используют дополнительные средства. Например, у типографского резака для бумаги кнопка "Резать" - двойная, на расстоянии одного метра друг от друга - чтобы рука не окпзалась под ножом. Дверь в современных лифтах автоматическая, открывается только когда кабина нахрдится непосредственно перед ним.
А так можно было бы не делать автоматических дверей, повесить правила безопасности на гвоздик и, отскребая со дна лифтовой шахты людей, причмокивать языком и говорить, какие они нехорошие, правила не соблюдают.
Защита от дурака должна быть. Дурак - он хоть и дурак, но смерти за это не заслуживает.
+7
Написано 9 июня, в 14:47
ФсёБесит!, в ДТП виноваты участники ДТП. А вот в смерти девушки виноваты те, кто сделал вместо нормальной городской улицы взлетно-посадочную полосу. Если бы у купера физически не было бы возможности разогнаться выше 40 км/ч (островки безопасности, шиканы, приподнятые пешеходные переходы), девушка осталась бы жива.
+7
Написано 9 июня, в 14:43
alexandrtru, этот знак не защищает от встречки, а просто предотвращает левую полосу от заторов. Та же трагедия могла произойти и на Мира, где поворот разрешен.
+2