Виталий Милонов требует запретить продажу в России новой коллекции Nike

Виталий Милонов требует запретить продажу в России новой коллекции Nike

Возмущение политика вызвала расцветка одежды коллекции #Betrue, которая окрашена в радужные цвета ЛГБТ-сообщества.

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился в прокуратуру с требованием провести проверку магазинов Nike на предмет пропаганды гомосексуализма, сообщают Известия. Возмущение депутата вызвала новая «радужная» коллекция компании #Betrue (будь настоящим – прим. авт.).

Соответствующее обращение Милонов направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.

По словам депутата, деятельность компании Nike противоречит традициям и культурным ценностям России, и если проверка подтвердит приверженность компании к продвижению идей «свободной семьи», то ее деятельность на территории страны необходимо запретить.

— Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном, — говорит политик. — Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще. Фирма должна изменить свою торговую политику и понести установленное законом наказание в случае неправомерности своих действий.

По словам Милонова, Nike специально навязывает российским магазинам свои корпоративные ценности и обязанности продавать новую коллекцию одежды, угрожая в противном случае расторжением контракта дистрибуции.

При этом, например, в Москве «радужной» коллекции в магазинах нет и приобрести ее можно, только заказав с официального сайта американской компании.   

Более того – обоснованность претензий со стороны Виталия Милонова вызывают у экспертов сомнения, поскольку Nike не занимается открытой и публичной гей-пропагандой: радужный флаг не является официальным символом ЛГБТ-сообщества, а сочетание определённых цветов на одежде едва ли можно назвать агитацией.

Компания Nike, в свою очередь, заявила, что не навязывает своим партнёрам конкретные коллекции или продукцию.

– Компания Nike придерживается принципа равноправия и не дискриминирует по ориентации, полу, национальности или возрасту. Nike поддерживает социальное и культурное многообразие и стремится предоставлять вдохновение и инновации каждому атлету в мире. В России Nike не требует от своих партнеров включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Руководствуясь своей стратегией, дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в своих магазинах в России, – заявили в Nike.

Автор: Антон Чембуров, 30 июля 2015, в 10:34 0

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Павел Астахов предложил ставить вокруг детсадов глухие заборы
Павел Астахов предложил ставить вокруг детсадов глухие заборы
В Пролетарском парке прошёл рейд против незаконного выгула собак
В Пролетарском парке прошёл рейд против незаконного выгула собак