Продукция «Полипласта» применяется в строительстве Керченского моста

Продукция «Полипласта» применяется в строительстве Керченского моста

При строительстве Керченского моста используют пластифицирующую добавку «ПФМ-НЛК», которая производится в Новомосковске холдингом «Полипласт».

Глядя на сохранившиеся до наших времён царские дворцы, боярские хоромы, монастыри, храмы и многочисленные шедевры русского строительного искусства, мы восхищаемся мастерством их создателей. Постепенно менялись стили и материалы, мощный прорыв в развитии мировой архитектуры дало изобретение цемента и железобетона. Еще в 1813 году начальником Московской военно-рабочей бригады по планировке и восстановлению строений Егором Герасимовичем Челиевым был изобретен цемент, аналоги которого мы используем и сегодня.

Бетонные и растворные смеси на цементных вяжущих — самый распространенный строительный материал, свойства которого пытались регулировать с незапамятных времен: добавляли молоко, чтобы бетонная смесь была более подвижной, или мыло для придания растворной смеси пышности и удобства укладывания.

Высокопрочный, звукоизолирующий и температурно-устойчивый материал стал частью нашей повседневной жизни, и на сегодняшний день, несмотря на развитие инновационных технологий, ни одно современное строительство не обходится без классического бетона и раствора. В связи с этим требования к качеству строительных материалов выходят на первое место.

С середины ХХ века в России начали выпускать синтезированную добавку — пластификатор С-3, позволяющий повысить пластичность бетонных и растворных смесей. С 1980 года эта добавка производится в городе Новомосковске Тульской области холдингом «Полипласт».

Сейчас спектр используемых добавок гораздо шире: одни призваны ускорить твердение бетона для увеличения темпов строительства, другие позволяют осуществлять бетонирование в условиях отрицательных температур, третьи придают бетону высокую стойкость к проникновению воды и повышают его сопротивляемость морозам.

Так, при строительстве Керченского моста используют пластифицирующую добавку «ПФМ-НЛК».

Керченский мост

Возведение Белорусской АЭС велось преимущественно на пластификаторе и ускорителе твердения «Реламикс ПК». При строительстве космодрома «Восточный» использовали комплексную добавку «Полипласт Таргет». Аэродромы Чкаловский и Моздокский, на которых бетонные работы выполнены уже более чем на 60%, построены с использованием пластифицирующей добавки «Линамикс ПК» и воздухововлекающей — «Полипласт Аэро».

Не такие крупные, но не менее значимые социальные объекты по всей стране, также для достижения заданных проектировщиками параметров, используют добавки компании Полипласт.

Аэропорт в Липецке

Например, при реконструкции липецкого аэропорта для обеспечения особой прочности бетонного покрытия, высоких значений морозостойкости и водонепроницаемости использовалась комплексная добавка «ПФМ-НЛК». Одним из главных требований заказчиков строительства было сохранение всех показателей бетонной смести в течение 50 минут — и это также было решено с помощью «ПФМ-НЛК».

Модифицирование свойств бетонов и растворов добавками вкупе с новыми технологическими решениями дает широкие возможности в области строительства, что позволяет России не отставать от темпов ведущих стран Европы и Азии.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
25 июля 2017, в 16:53

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

«Глобус» собрал на своей площадке самые громкие автомобили России
«Глобус» собрал на своей площадке самые громкие автомобили России
Совет Федерации дал добро на платный провоз багажа в самолетах
Совет Федерации дал добро на платный провоз багажа в самолетах