"TELE2 РОССИЯ" - Новые горизонты развития

"TELE2 РОССИЯ" - Новые горизонты развития

Шведский оператор-дискаунтер TELE2 подвел итоги работы 2010 г. и озвучил планы по дальнейшему развитию в России.

Шведский оператор-дискаунтер TELE2 подвел итоги работы 2010 г. и озвучил планы по дальнейшему развитию в России.

Основной акцент в 2010 году компания делала на развитие новых регионов, лицензия на которые были получена в 2007 году. В ряде областей присутствия Tele2, интенсивные темпы развития позволили выйти на точку безубыточности всего за год работы. Двум регионом это удалось в рекордно короткие сроки: Калининград - 7 месяцев, Тула - 9 месяцев. Ранее компания предполагала, что выход на безубыточность состоится в течение двух лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию.

Общий показатель маржи по EBITDA (безубыточность) на фоне сильных бизнес-показателей в России вырос с 23% до 25%. Доля рынка "Tele2 Россия"  (по количеству абонентов) сегодня составляет 8,4%. За год компания подключила 4 млн. новых абонентов. Наблюдается  стабилизация показателя ARPU (среднемесячная выручка в рублях на одного абонента). В 4-м квартале 2009 года этот показатель был на уровне 216 рублей, а в аналогичном периоде 2010 года он уже составлял  219 рублей. В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильной связи и общей тенденции снижения тарифов, рост ARPU свидельствует о том, что абоненты Tele2 стали говорить больше. В среднем за год этот показатель вырос на 11%.

В связи с быстрыми темпами  развития "Tele2 Россия" и роста абонентской базы, в 2011 году будет меняться стратегия и внешний образ компании. Главная причина - изменения портрета абонента Tele2.

Дмитрий Страшнов, президент "Tele2 Россия":

"Абонент Tele2 - это человек, который считает деньги. И не обязательно потому, что их у него не очень много. Скорее всего, он просто не видит смысла переплачивать за что бы то ни было"

В первую очередь эти изменения коснуться концепции оформления монобрендовой сети продаж. Сейчас запущены два пилотных проекта в Санкт-Петербурге и Краснодаре с применением  IT - элементов. Главное отличие от стандартного оформления салонов сотовой связи - это работа магазинов в формате "супермаркетов", что достаточно уникально для телеком-розницы.

Стремясь быть ближе к своим абонентам и развивая сеть продаж шаговой доступности, в 2010 году были подписаны национальные контракты со стратегическими партнерами: Евросеть, Связной, X5 Retail Group, Почта России.

Как одну из точек роста и усиления позиций на рынке сотовой связи в компании видят дальнейшее развитие блока B2B. В течение 2010 года во всех регионах присутствия Tele2 были запущены корпоративные тарифы.

Дмитрий Страшнов, президент "Tele2 Россия":

"Что нужно нашим абонентам в сегменте малого бизнеса? Простой продукт, никаких скрытых платежей, система отчетности и возможность контроля расходов. Именно это мы и предлагаем нашим клиентам сегмента B2B.

Мы прекрасно видим свою целевую группу. Не обладая полным лицензионным покрытием, мы не можем претендовать на завоевание рынка клиентов из числа "голубых фишек", не можем работать с глобальными федеральными компаниями. Наш фокус - на малом бизнесе, на сегменте SoHo. Здесь мы можем получить свою долю рынка"

Неизменным, прежде всего, останется ориентация компании на клиента и предоставление качественных услуг по выгодной цене, честная тарифная политика, простые и понятные тарифные планы, без скрытых условий.

3 марта 2011, в 09:56
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день