Насмотревшись телевизор, дети начинают питаться продуктами, навязанными рекламой.
По информации Всемирной организации здравоохранения, реклама продуктов, содержащих повышенное содержание жиров, сахара и соли, оказывает существенное влияние на предпочтения детей в еде. В то же время большинство детей до 14 лет в недостаточном количестве едят продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, а также ряд микроэлементов и ряд пищевых волокон. В результате регулярное потребление продуктов "из рекламы" в сочетании с сокращением физических нагрузок чревато ростом возникновения сахарного диабета и сердечно-сусудистых заболеваний.
Реклама вредит здоровью тульских детей
Насмотревшись телевизор, дети начинают питаться продуктами, навязанными рекламой.
Другие статьи по темам