Туляки могут пожаловаться на некачественные товары

Туляки могут пожаловаться на некачественные товары

В Управлении Роспотребнадзора создан консультационный центр и работает "горячая линия" для потребителей.

В Управлении Роспотребнадзора создан консультационный центр и работает "горячая линия" для потребителей.

Если вы купили некачественный товар или вам некачественно оказали ту или иную услугу, а вы не знаете, как правильно вести себя в этой ситуации, обратитесь  в консультационный центр по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб. 4. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Также можно позвонить по телефону "горячей линии"  26-53-24.

10 марта 2009, в 09:21
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день