Новый год начался неудачно почти для тысячи туляков

Новый год начался неудачно почти для тысячи туляков

Корреспонденты MySLO.ru выяснили, зачем туляки звонили в аварийную службу.

Корреспонденты MySLO.ru выяснили, зачем туляки звонили в аварийную службу.

886 заявок поступило от туляков за время новогодних праздников в аварийно-диспетчерскую службу.
В основном жители Тулы обращались по поводу водоснабжения, канализации, электроснабжения. По сравнению с прошлым годом заявок - на 25 больше.
Сегодня, 11 января, на городской оперативке мэр также приказал решить проблему с договорами на газовое обслуживание. Ведь всего у 25% жителей многоквартирных домов есть договор на газовое обслуживание.
- Нельзя допустить ситуацию, как в городе Донском. Давайте включим расходы на газовое обслуживание в тариф, - предложил мэр.

11 января 2009, в 11:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день