Корреспонденты MySLO.ru выяснили, зачем туляки звонили в аварийную службу.
886 заявок поступило от туляков за время новогодних праздников в аварийно-диспетчерскую службу.
В основном жители Тулы обращались по поводу водоснабжения, канализации, электроснабжения. По сравнению с прошлым годом заявок - на 25 больше.
Сегодня, 11 января, на городской оперативке мэр также приказал решить проблему с договорами на газовое обслуживание. Ведь всего у 25% жителей многоквартирных домов есть договор на газовое обслуживание.
- Нельзя допустить ситуацию, как в городе Донском. Давайте включим расходы на газовое обслуживание в тариф, - предложил мэр.
Новый год начался неудачно почти для тысячи туляков
Корреспонденты MySLO.ru выяснили, зачем туляки звонили в аварийную службу.
Другие статьи по темам