Сегодня в центре продаж и обслуживания на проспекте Ленина, 65 прошла акция "Лицом к клиенту".
В рамках акции "Лицом к клиенту" абонентов МегаФона вместо консультантов обслуживали менеджеры компании.
Подобная акция проводится не в первый раз.
"Чтобы понять абонента, удовлетворить его потребности, предложить новое и интересное, необходимо выйти на линию обслуживания и пообщаться с теми, для кого мы работаем", - считает директор компании "МегаФон" в Туле Алексей Храмов.
"Очень необычно, что с абонентами общается руководство компании, ведь это не их задача. Для меня это стало приятным сюрпризом. Это почётно!" - поделился абонент МегаФона Сергей Лавров.
Во время проведения акции "Лицом к клиенту" каждый посетитель центра продаж и обслуживания получил памятные сувениры.