Хотите сменить мобильного оператора? Что вам мешает это сделать?
На эти и другие вопросы на тему связи отвечали туляки в ходе соцопроса, проведенного на улицах города.
Вероника Овчинникова
В опросе приняли участие более 200 человек разного возраста, абоненты разных операторов мобильной связи. Большинство из них признались, что в нынешнем операторе их привлекает оптимальное сочетание цены и качества. А вот среди тех, кто не доволен своими операторами, более 50 % респондентов не устраивали большие расходы на связь и ее качество. И многие из них были солидарны в ответе на вопрос "Что останавливает вас в смене оператора?". "Смена номера" стала самой популярной причиной, мешающей абонентам перейти на другого оператора.
С 1 ноября проблема смены номера своего мобильного телефона решена. Теперь, став абонентом МегаФона, вы останетесь на связи со своими родными, друзьями и партнерами, даже если у вас был номер другого оператора.
Это услуга "Ваш новый номер" - для абонентов компании "МегаФон", которая позволяет абонентам проинформировать вызывающую сторону о смене номера и получать SMS-уведомления о поступивших на старый номер вызовах.