Сколько мяса в колбасе?

Сколько мяса в колбасе?

В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.

В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.


В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.

Михаил Смирнов.
Фото предоставлено ООО «Компания «ПродЭКО».

В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.

Колбаса – это не кусок мяса и не котлета, ее выбирают за вкус, аромат, сочность и т.д. Любая колбаса – это сложное и готовое блюдо. А значит, намного важнее для покупателей должны быть вопросы, не сколько мяса положили в конкретную колбасу, а какого и чего добавили еще. Бочку меда можно испортить ложкой дегтя.

Сейчас почти каждый уважающий себя производитель заявляет, что делает колбасу из охлажденного мяса – и это, наверное, правда или почти правда. Поскольку важно:

  • не только состояние мяса, но и то, чем кормили это «мясо» до того, как оно им стало;

  • совсем немаловажно, какие условия были при забое, было ли животное в состоянии стресса или нет.


В своей работе мы постоянно контролируем качество сырья, которое поступает в производство, и отсеиваем не пригодное для хорошей продукции.

А ведь кроме этого, почитайте на любой этикетке, сколько всего интересного входит в состав колбасы, мы же рассказываем о колбасе, которая и стала называться «Царицей праздников» из-за того, что в нее добавлялись самые различные специи. И вот эти все добавки и их качество тоже существенно влияют и на вкус, и на полезность продукта.

Осознав, насколько все эти вопросы важны сейчас для покупателей, мы их задали и получили честные ответы. И решили развиваться в соответствии с потребностями и ожиданиями жителей нашей области.

Мы меняемся, развиваемся, становимся более знающими и опытными. Еще два с половиной года назад, в конце 2008 года, начавшийся кризис подтолкнул покупателей пересмотреть свои бюджеты на еду. Это вылилось в рост потребления более дешевых видов мясных продуктов. И тогда мы начали выпускать продукты в соответствии с запросами большинства.


«Сливочные» и «Франкфуртские» сосиски от «Продэко»: неповторимый вкус и отменное качество.

Сейчас ситуация изменилась. В настоящее время мы видим изменение тенденции потребления в сторону более качественных и дорогих продуктов. Начинает властвовать принцип «Лучше меньше, да лучше».

Поэтому компанией «ПродЭКО» принято решение в течение трех месяцев вернуться к выпуску докризисного ассортимента и дополнительно ввести десяток новых видов, которые особенно порадуют туляков своими изысканными вкусами.

Мы уже пошли по этому пути и готовы предложить нашим покупателям первые наши изменения.

Например, колбаса «Докторская» ГОСТ в полиамидной оболочке – для придания нежности вкуса колбаса выпускается с добавлением в ее состав натурального молока и свежих яиц, а не сухих порошков.

Сосиски «Сливочные» в целлофановой оболочке – совершенно новый продукт с нежным сливочным вкусом и легко снимающейся оболочкой.

«Сервелат» в/к ГОСТ – в его вкусе вы почувствуете не только из какого мяса его делали, но и как трогательно об этом «мясе» заботились при жизни.

Особенно хочется предложить вашему вниманию линейку колбас в любимой всеми туляками оболочке – целлофане. ГОСТ «Докторская», «Любительская» и «Русская». Все с ароматным копчением на буке. Мы уверены, что они не оставят вас равнодушными.

Это только первые ласточки приятных изменений нового времени, и дальше будет еще интересней.

Чтобы делать вкусную для покупателей продукцию, мы продолжаем выстраивать систему оценки и контроля ее потребительских качеств на трех уровнях.

Первый уровень – это сотрудники нашей компании. Они первыми тестируют новые вкусы и рецептуры. И дают рекомендации производству.

Второй уровень – товароведы и продавцы, реализующие нашу продукцию. Они пробуют то, что прошло первый отбор, и дают дальнейшие рекомендации.

Третий уровень – открытые дегустации в местах продаж, на которых мы собираем отзывы и предложения по коррекции вкуса или ценовой политике того или иного продукта. В настоящий момент покупатели в течение рабочего дня могут сообщить все свои пожелания или заме-чания по телефонам: (4872) 33-70-28, 25-19-36.

А в конце апреля откроется наш новый сайт, где каждый сможет оставить информацию в свободной форме и получить ответ от наших специалистов.

Также мы собираем отзывы о наших продуктах с мест продаж и отслеживаем колебания спроса на продукцию разных видов. Все это позволяет нам вовремя реагировать на изменение покупательских предпочтений туляков и обоснованно изменять собственную продуктовую линейку.


Хочется подчеркнуть, что любые колбасные или деликатесные изделия нашего производства – это готовые к употреблению блюда, прошедшие сложный путь от обычного куска мяса до кулинарного шедевра.

Наши продукты экономят уйму времени тем, кто в нашем современном ритме жизни не хочет тратить слишком много времени на простаивание у плиты и дорогостоящий поиск удачных рецептов из одних и тех же ингредиентов.

И напоследок: обязательно попробуйте наши сосиски «Франкфурт-ские». Не пожалеете!

Внимание!
Дорогие покупатели!

В течение рабочего дня вы можете сообщить все свои пожелания или замечания по телефонам:

(4872) 33-70-28, 25-19-36.


на правах рекламы

6 апреля 2011, в 12:38
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день