В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.
В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.
Михаил Смирнов.
Фото предоставлено ООО «Компания «ПродЭКО».
В хорошей вареной колбасе мяса должно быть не менее 70 %. Есть дорогие сырокопченые колбасы, в которых содержание чистого мяса доходит до 98 %, но это не самый важный вопрос, который сейчас волнует покупателей.
Колбаса – это не кусок мяса и не котлета, ее выбирают за вкус, аромат, сочность и т.д. Любая колбаса – это сложное и готовое блюдо. А значит, намного важнее для покупателей должны быть вопросы, не сколько мяса положили в конкретную колбасу, а какого и чего добавили еще. Бочку меда можно испортить ложкой дегтя.
Сейчас почти каждый уважающий себя производитель заявляет, что делает колбасу из охлажденного мяса – и это, наверное, правда или почти правда. Поскольку важно:
- не только состояние мяса, но и то, чем кормили это «мясо» до того, как оно им стало;
- совсем немаловажно, какие условия были при забое, было ли животное в состоянии стресса или нет.
В своей работе мы постоянно контролируем качество сырья, которое поступает в производство, и отсеиваем не пригодное для хорошей продукции.
А ведь кроме этого, почитайте на любой этикетке, сколько всего интересного входит в состав колбасы, мы же рассказываем о колбасе, которая и стала называться «Царицей праздников» из-за того, что в нее добавлялись самые различные специи. И вот эти все добавки и их качество тоже существенно влияют и на вкус, и на полезность продукта.
Осознав, насколько все эти вопросы важны сейчас для покупателей, мы их задали и получили честные ответы. И решили развиваться в соответствии с потребностями и ожиданиями жителей нашей области.
Мы меняемся, развиваемся, становимся более знающими и опытными. Еще два с половиной года назад, в конце 2008 года, начавшийся кризис подтолкнул покупателей пересмотреть свои бюджеты на еду. Это вылилось в рост потребления более дешевых видов мясных продуктов. И тогда мы начали выпускать продукты в соответствии с запросами большинства.
«Сливочные» и «Франкфуртские» сосиски от «Продэко»: неповторимый вкус и отменное качество.
Сейчас ситуация изменилась. В настоящее время мы видим изменение тенденции потребления в сторону более качественных и дорогих продуктов. Начинает властвовать принцип «Лучше меньше, да лучше».
Поэтому компанией «ПродЭКО» принято решение в течение трех месяцев вернуться к выпуску докризисного ассортимента и дополнительно ввести десяток новых видов, которые особенно порадуют туляков своими изысканными вкусами.
Мы уже пошли по этому пути и готовы предложить нашим покупателям первые наши изменения.
Например, колбаса «Докторская» ГОСТ в полиамидной оболочке – для придания нежности вкуса колбаса выпускается с добавлением в ее состав натурального молока и свежих яиц, а не сухих порошков.
Сосиски «Сливочные» в целлофановой оболочке – совершенно новый продукт с нежным сливочным вкусом и легко снимающейся оболочкой.
«Сервелат» в/к ГОСТ – в его вкусе вы почувствуете не только из какого мяса его делали, но и как трогательно об этом «мясе» заботились при жизни.
Особенно хочется предложить вашему вниманию линейку колбас в любимой всеми туляками оболочке – целлофане. ГОСТ «Докторская», «Любительская» и «Русская». Все с ароматным копчением на буке. Мы уверены, что они не оставят вас равнодушными.
Это только первые ласточки приятных изменений нового времени, и дальше будет еще интересней.
Чтобы делать вкусную для покупателей продукцию, мы продолжаем выстраивать систему оценки и контроля ее потребительских качеств на трех уровнях.
Первый уровень – это сотрудники нашей компании. Они первыми тестируют новые вкусы и рецептуры. И дают рекомендации производству.
Второй уровень – товароведы и продавцы, реализующие нашу продукцию. Они пробуют то, что прошло первый отбор, и дают дальнейшие рекомендации.
Третий уровень – открытые дегустации в местах продаж, на которых мы собираем отзывы и предложения по коррекции вкуса или ценовой политике того или иного продукта. В настоящий момент покупатели в течение рабочего дня могут сообщить все свои пожелания или заме-чания по телефонам: (4872) 33-70-28, 25-19-36.
А в конце апреля откроется наш новый сайт, где каждый сможет оставить информацию в свободной форме и получить ответ от наших специалистов.
Также мы собираем отзывы о наших продуктах с мест продаж и отслеживаем колебания спроса на продукцию разных видов. Все это позволяет нам вовремя реагировать на изменение покупательских предпочтений туляков и обоснованно изменять собственную продуктовую линейку.
Хочется подчеркнуть, что любые колбасные или деликатесные изделия нашего производства – это готовые к употреблению блюда, прошедшие сложный путь от обычного куска мяса до кулинарного шедевра.
Наши продукты экономят уйму времени тем, кто в нашем современном ритме жизни не хочет тратить слишком много времени на простаивание у плиты и дорогостоящий поиск удачных рецептов из одних и тех же ингредиентов.
И напоследок: обязательно попробуйте наши сосиски «Франкфурт-ские». Не пожалеете!
Внимание!
Дорогие покупатели!
В течение рабочего дня вы можете сообщить все свои пожелания или замечания по телефонам:
(4872) 33-70-28, 25-19-36.
на правах рекламы