В тульские дороги опять закатают миллиард рублей

В тульские дороги опять закатают миллиард рублей

Водители привыкли к весенним ямам на дорогах. Похоже, в этом году автолюбителей и их железных коней ждет очередное дорожное испытание.

Водители привыкли к весенним ямам на дорогах. Похоже, в этом году автолюбителей и их железных коней ждет очередное дорожное испытание.


14 марта 2011 года. Зареченский мост. Около трамвайных путей образовалась гигантская яма. Не успел объехать? Готовь запаску...

Асфальт смывает!

Весна еще толком и не успела прийти в город, а многие дороги уже развалились. Буквально за неделю на основных дорожных магистралях Тулы появились ямы и неровности. Для нашего города это традиционная ситуация, но ездить по таким дорогам неприятно, неудобно и небезопасно.

Но самое неприятное, что разваливаются те дороги и те участки, которые недавно ремонтировали. «Их что, хлебом замазывали?» – шутят туляки.

– В апреле-мае, когда снег растает, мы устроим проверку дорог, – говорит старший инспектор по особым поручениям УГИБДД по Тульской области Александр Рубан. – По результатам представим свои рекомендации Управлению дорожного хозяйства и администрации Тулы.





Дорожники также призадумались о ремонте дорог, правда, точных дат пока не называют.

– Мы готовимся к ремонту дорог литым асфальтом, – рассказал на городской планерке в «белом доме» начальник Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Александр Штанин. – Как только потеплеет, приступим к ремонту. Это работы, на которые поступили деньги из федерального фонда, все сметы уже проверены.



Рейтинг тульских ям

Корреспонденты «Слободы» проехались по городу и составили свой «черный список» дорог, на которых асфальт сошел вместе со снегом:

- ул. Металлургов (между ост. «Машколледж» и «Ул. Декабристов»). В марте появились первые ямы. В некоторых местах их даже нельзя объехать, не выезжая на «встречку». Если хотите сберечь нервы и подвеску – по этому участку дороги лучше не ездить. (Пока верстался номер, ряд выбоин на ул. Металлургов начали чинить литым асфальтом).

 - ул. Рязанская (в районе пересечения с Новомосковским шоссе). Большинство машин проходят этот участок со скоростью 25-30 км/ч. Но все водители уже готовятся к привычной для этого участка картине – множество гигантских ям.

 - ул. Рязанская (от проспекта Ленина до рынка «Южный»). Когда ремонтировали «Рязанку», про этот участок все забыли… Сейчас на этих 100 метрах порядка двадцати ям.

 - Городской переулок. Неповторимая дорога! Такого дискомфорта за рулем водители больше не испытают нигде. Приходится ехать в горку, по дороге, напоминающей терку, и при этом стараться объезжать многочисленные ямы.

 - ул. Михеева. Ее даже язык не поворачивается назвать дорогой – одна сплошная яма! Через пару недель, когда дорога полностью оттает, на ней можно будет устраивать соревнования внедорожников… Если вы оказались рядом с ней, лучше проехать лишние 200 метров, но на нее не сворачивать.

 - ул. 9 Мая и ул. Мосина. Все в ямах! Зазевался – будь готов ставить запаску.

 - ул. Демидовская Плотина. Как радовались тульские водители, когда, наверное, самую худшую дорогу Тулы отремонтировали! И ведь починили неплохо. Но дорога «поползла» в другом месте. Так что напротив «Тулгорводоканала» приходится ездить, как по терке… И объехать этот ужасный участок негде…

Помимо этих улиц еще несколько десятков дорог оставляют желать лучшего. На них уже появились трещины и небольшие выбоины. Обиднее всего, что даже главная дорожная артерия города – проспект Ленина – начала понемногу разваливаться…

Миллиард на ремонт

В бюджете Тулы на 2011 год на ремонт дорог было заложено около 500 миллионов рублей.

– 2011 год для нас станет очень важным в вопросе улучшения городских дорог, – на пресс-конференции по бюджету города рассказал и.о. главы администрации Тулы Михаил Иванцов. – И в первую очередь нам предстоит закончить ремонт проспекта Ленина. Если мы этого не сделаем, то проспект Ленина может просто развалиться. Этого мы не можем допустить!

Скоро Тула на дороги получит дополнительно 400 миллионов рублей. Их переведут нашим дорожникам в рамках федеральной программы «Новые дороги городам России», которую организовала партия «Единая Россия». Секретарь тульского регионального политического совета партии «Единая Россия» Егор Атанов рассказал, что курировать дорожную программу партия поручила новому тульскому мэру Евгению Авилову.

На заметку
Какие документы готовить в суд

  • Протокол о ДТП из ГИБДД;
  • акт судебно-медицинского исследования (в случае получения телесных травм);
  • акт независимой экспертизы повреждений автомобиля;
  • фотографии с места ДТП (если это возможно);
  • исковое заявление в суд.

Буква закона
Что делать, если вы пробили колесо

Весна в Туле – время плохих дорог, больших ям и пробитых колес. Если вы попали в яму и повредили колесо или и того хуже – машину, то имеете право на компенсацию.

  1. Вызывайте ГИБДД для оформления ДТП. Пусть в протоколе укажут размеры ямы!
  2. Сфотографируйте авто и яму хотя бы на камеру мобильника. Не удаляйте фото (видео) с аппарата. На снимке должно быть понятно время и место съемки.
  3. Если есть свидетели, записать их адреса и телефоны. Свидетелем может быть и пассажир, находившийся в автомобиле.

Кстати
Тула – дорожная столица!

В то время, пока тульские водители с ужасом наблюдают за весенним расползанием городских дорог, в нашем регионе подходит к финалу реализация крупного дорожного проекта.

Н а базе узловского химического завода «Пластик» (одно из предприятий крупнейшего нефтехимического холдинга СИБУР), который находится всего в сорока километрах от Тулы, запустили производство геосинтетических материалов – георешетки и геополотна. Ради производства уникальных материалов даже было создано новое предприятие – «Пластик-Геосинтетика».

Что за геоматериалы такие и с чем их едят? Геосинтетики – это особый тип строительных материалов, которые применяют при строительстве и ремонте автодорог, а также во многих-многих других отраслях. Георешетка, которую производят на узловской «Пластик-Геосинтетика», выглядит как прочная сетка, выполненная из химического сырья – полипропилена. Ее использование значительно повышает несущую способность дорог, а также способствует лучшему распределению нагрузки, что снижает колейность. Геополотно (специальное нетканое полотно из того же полипропилена) служит для разделения слоев и дренирования.


Уложив такой «бутерброд» при строительстве дороги, за нее можно больше не бояться. Не будет проседаний и, как следствие, трещин и ям.

– Применение геосинтетических материалов позволяет снизить затраты при строительстве дорог,– говорит генеральный директор ООО «Пластик-Геосинтетика» Вячеслав Городилов. – Кроме того, использование качественных геосинтетических материалов позволяет снизить себестоимость ремонта и эксплуатации дорог, увеличить межремонтные периоды использования дорог. Стоит помнить, что хорошее состояние дорог сохраняет человеческие жизни!


Примечательно, что основная масса геосинтетических материалов производится в странах Азии и поступает к нам, обрастая всевозможными транспортными наценками. С открытием на базе узловского химзавода производственного комплекса мы смело можем назвать тульский край столицей дорожной отрасли России!

Кстати, материалы эти инновационны лишь для нашей страны, ведь геосинтетика уже десятки лет применяется при строительстве высококачественных дорог в Европе, США и Канаде. Помните знаменитые автобаны, которые служат десятки лет? Их прочность и долголетие – заслуга георешетки и геополотна!

Официально
Восточный обвод достроят к 2014 году

На 2011 год запланировано начало строительства второй очереди Восточного обвода. Крупную транспортную развязку в Туле стоимостью 3,5 млрд рублей планируется построить к 2014 году. По словам и.о. сити-менеджера Михаила Иванцова, строительство новой окружной дороги предусмотрено генеральным планом Тулы. Развязка позволит соединить Центральный, Пролетарский и Зареченский районы с выходом на трассы в сторону Рязанской области и Москвы.

– Планируется, что трасса пройдет через Калужское шоссе, улицу Рязанскую, Восточный обвод, улицу Кутузова и далее с выходом на Московское шоссе, – рассказал Иванцов. – Предварительная стоимость проекта составляет 3,5 млрд рублей. Планируется, что финансирование строительства новой трассы будет осуществляться как за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета, так и с привлечением банковских структур.

Туляки, спасите Полину Решетняк!


Полиночке всего два года, но о том, что такое боль и страх, она знает не понаслышке.

Двухлетней Полине Решетняк требуется финансовая помощь на лечение сложного кардиологического заболевания. У девочки врожденный порок сердца, в месяц и 25 дней малышка перенесла сложную 8-часовую операцию, во время которой произошла полная остановка сердца. Сейчас у ребенка очень высокое артериальное давление. Для лечения Полине необходимо дорогостоящее лекарство (всего семье требуется 200 тыс. рублей). Для ее семьи это очень большие деньги.

Средства вы можете перечислить на счет в Сбербанке России ОАО:

№7035/00033 БИК 047003608
Счет № 40817810966101681825
Получатель: Решетняк Елена Юрьевна

Тульский десант захватил Рязань


Результаты учений пока изучаются руководством, но уже сейчас понятно: Тульскую 106-ю оценят высоко!

1000 человек, 6 боевых машин десанта (БМД-2), 3 самоходно-артиллерийских орудия (120 мм) десантировались на деревеньку под Рязанью… Пресс-служба Тульской 106-й дивизии ВДВ сообщает об успешном окончании крупномасштабных командно-штабных учений, что прошли  на территориях  Рязанской и Московской областей. На учениях в полевых условиях отрабатывались вопросы подготовки органов управления соединения и воинских частей с применением современных средств АСУ и связи, организации взаимодействия с органами управления авиацией, противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы... К учениям было  привлечено около 20 самолетов военно-транспортной и штурмовой авиации, более 3500 военнослужащих, задействовано около 200 единиц техники.


на правах рекламы

15 марта 2011, в 18:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день