Приветствую уважаемых читателей “Слободы”. Хочу поделится печальным опытом покупки мебели в магазине “Столплит”.
Сломался у меня мой домашний диван, и я приступил к поиску нового. Наиболее подходящим предложением мне показался вариант в магазине “Столплит”, диван с названием “Ремикс2”. Не прошло и месяца, как диван был доставлен ко мне домой. Вот тут то и начались приключения. Диван прибыл в разобранном виде, и грузчики сообщили мне, что собрать я его должен сам. В процессе распаковки оказалось что один из подлокотников поцарапан но это оказалось не главной проблемой. После сборки диван с трудом раскладывался. Детальный осмотр выявил что причина в кривой петле выдвижного механизма (что бы разложить диван нужно потянуть за бельевой ящик).
Я обратился в “Столплит” с претензией и через три недели мне привезли другой диван.
Привезли. Точнее привез его один человек. Так что роль второго грузчика пришлось исполнить мне, благо живу на первом этаже “Вот это сервис!”,- подумал я, утирая со лба пот. На сей раз диван собирал молодой человек, который его и привез. В процессе сборки он сообщил мне что и в прошлый раз диван должны были собрать те кто его привез. Мелочь, а неприятно.
И что бы Вы думали?! Пять дней спустя у нового дивана отвалилось спинка (подвело одно из креплений). И снова я пошёл с претензией в магазин, но так как не хотелось наступать ещё раз на те же “грабли”, я потребовал возврата денег. В чём мне было отказано через 21 день. Всё это время мне приходилось спать на полу, так как не очень хотелось ночью проснуться на обломках дивана.
Теперь путь мой лежит в Роспотребнадзор и независимую экспертизу. Отдельного ФУ заслуживает сайт этой компании - написанный мною вчера отзыв, на сайте так и не появился. Модерация.
Так что вы, потенциальные покупатели диванов, будьте внимательны при выборе магазина, не повторяйте мою ошибку. А в “Столплит” чуткого отношения к покупателю вам не найти.
С уважением, расстроенный покупатель.