Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети Tele2 стал бренд Xiaomi.
Еще в прошлом году туляки сместили фокус в сторону качественных и технологичных моделей. Это обусловлено тем, что люди стали больше времени проводить в соцсетях, смотреть фильмы прямо с экрана телефона и использовать устройства для решения рабочих вопросов. При этом и жизненный цикл смартфонов увеличился: в основном он составляет 2−3 года.
Так, две трети абонентов в регионе уже купили гаджеты ценой от 10 тысяч рублей с дисплеем свыше 6 дюймов. А в целом по базе практически не осталось клиентов, телефоны которых не поддерживают 4G.
Самый динамичный прирост доли пользователей в регионе был у бренда Xiaomi — такие аппараты в ходу уже у 22% клиентов Tele2 (против 18% годом ранее). Этому в том числе способствовал новый сервис оператора — обмен минут из тарифа на скидку до 4000 рублей на Xiaomi. Всего за несколько месяцев жители страны обменяли таким образом 60 млн минут.
Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«Спрос на более технологичные и инновационные устройства неизменно растет, что подтверждает динамика их жизни в нашей сети. Клиенты все чаще выбирают качественные и функциональные гаджеты, используя их значительно дольше. Тесное сотрудничество с вендорами, развитие и высокое качество сети Теle2 позволяют абонентам наслаждаться всеми возможностями цифровых сервисов на высоких скоростях».