Причины массовой покупки продуктов и туалетной бумаги связано с тем, что люди в сложившейся ситуации с коронавирусом ощущают себя в неуправляемой ситуации. Обеспечение материальных потребностей на этом фоне вызывает чувство спокойствия. Об этом пишет РИА «Новости».
– Человек ощущает себя в неуправляемой ситуации, которая его пугает. Он хочет, но вряд ли может что-либо сделать, чтобы успокоить себя, и запасы покупаются/инвестируются. Если речь идет об изоляции и стесненности как угрозе, возникает желание максимально снизить материальные ограничения, — цитирует издание заместителя директора института психологии берлинской клиники Charite профессора Ханнс-Кристиана Гунга.
По его словам, люди руководствуются «рациональными доводами», делая запасы и выбирая вещи, которые имеют долгий срок годности или которые понадобятся им в будущем. Туалетная бумага соответствует обоим критериям.
Массовая скупка туалетной бумаги породила множество мемов в интернете: