1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. «Что бесит»: 11 верных способов свести с ума работника МФЦ - MySlo.ru
«Что бесит»: 11 верных способов свести с ума работника МФЦ

«Что бесит»: 11 верных способов свести с ума работника МФЦ

Myslo продолжает терпеливо выслушивать жалобы работников и работниц разных организаций на нюансы работы с людьми, которые выводят их из себя. 

Сегодня анонимно опросили сотрудника тульского многофункционального центра и выяснили, что его бесит в работе.
 
1. Когда приходят без предварительной записи
 
Высшая степень наглости — когда при этом ещё пытаются «пролезть» без очереди на приём к нашему специалисту. И матерят, и «хабалят», и даже, бывало, угрожали как-то — наш охранник умеет быстро разбираться с такими посетителями. За окном XXI век — есть телефон и сайт для записи, чтобы в очередях не стоять. Приходите, примем всех — только запишитесь сначала, пожалуйста!
 
2. Когда громко разговаривают и смеются в зале приема
 
Посетителям всегда скучно просто ждать — им надо поговорить. А потом рассказать анекдот. А после громко посмеяться над ним. А когда посетителей человек десять и все такие весёлые? Уважайте тех, кто здесь работает — разговаривайте вне помещения МФЦ.
 
3. Когда посетитель ругается на сотрудника из-за сроков предоставления услуги или документов, которые он не принес
 
Мы же не придумываем из головы все эти сроки и документы, которые вам необходимо принести в центр для оформления, скажем, права собственности на ваш объект недвижимости. Это — требования закона и госрегистратора, а МФЦ задумано как место, упрощающее жизнь людей. Мы эти документы просто передаём, чтобы избежать бюрократии и лишних очередей.
 
4. Когда говорят: «Мне на пять минут»,
 
а реально там там дел — до конца рабочего дня, и я из-за вашей боязни сказать правду могу пропустить свой обед. Хорошо, если девчонки подменят, — а если нет?
 
5. Часы
 
Иногда кажется, что наши офисные часы «зависают» и идут медленнее, чем положено. Особенно это почему-то заметно осенью и зимой, когда дождь, снег, пасмурно и темнеет рано.
 
6. Когда от клиентов пахнет
 
Независимо от того, хорошо или плохо — если запах резкий, эффект от него одинаковый, духами пахнет или потом — абсолютно без разницы. К сожалению, пожилому дедушке откуда-нибудь издалека не объяснишь, что когда приходишь в общественное место, то надо заранее хотя бы зубы почистить — не говоря уж о том, чтобы помыться. Как и модной, сильно надушившейся девице не расскажешь, что она сделает свои дела и уйдёт, а запах ее духов (а вместе с ним — и мигрень у сотрудников центра!) останется как минимум до конца рабочего дня. Хотя молодые тоже часто грешат отсутствием элементарной гигиены тела перед посещением общественных мест. Таким хочется сказать: постесняйтесь хотя бы молодых девушек и женщин, которые у нас работают!
 
7. Когда не сходится количество документов
 
Ошибки случаются и у нас. Но когда не сходятся документы, нужно писать кучу объяснительных, могут депремировать или уволить даже. Это бесит!
 
8. Экономия бумаги
 
Веяние последних месяцев работы, когда ввели санкции и подорожала вся «канцелярская». С руководителя спрашивают, он спрашивает с нас — а мне спросить не с кого, я и так очень экономно обращаюсь с бумагой.
 
9. Заболевшие посетители
 
Особенно это раздражало в разгар пандемии. Я понимаю, что документы очень нужны. Но считаю, что здоровье всё-таки дороже — и своё, и окружающих.
 
10. Курсы повышения квалификации
 
В основном они состоят из изучения и повторения основ коммуникации с клиентами. Скучно, нудно и неинтересно — по большей части я все это уже знаю, чтобы тратить на это своё личное время.
 
11. Когда отвлекают от работы
 
99% ошибок в приёме и оформлении документов делаю именно на этом этапе. У девочек зависла база — надо посмотреть. Или пропустить коллегу к копировальному аппарату. Или подсказать что-то молодому сотруднику на испытательном сроке. Ничего нет хуже, чем сначала отвлечься, а потом вернуться к выполнению работы.
 
 

Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.

Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

8 октября 2022, в 08:36 +11
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Полезный октябрь: бесплатные мастер-классы от Компьютерной Академии TOP
Полезный октябрь: бесплатные мастер-классы от Компьютерной Академии TOP
Где поесть роллы в Туле 2.0
Где поесть роллы в Туле 2.0

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.