В текущем году в тульском регионе Московской железной дороги уложено 32,5 км бесстыкового пути и заменено 9 стрелочных переводов. Бесстыковые пути позволяют обеспечить плавность хода и снизить уровень шума, а также повысить скорость движения поездов.
Основные работы проводились на участках Товарково — Волово, Венёв — Грицово, а также на участке Серпухов — Тарусская. Более 40% ремонтных работ проведено по технологии «закрытый перегон», позволяющий выполнить большой объем работ за короткое время.
Во время работ поезда двигались по соседним путям в реверсивном режиме. При выполнении ремонтных работ на участке Венёв — Грицово был установлен рекорд на сети железных дорог России по суточному объему укладки пути — 2,1 км.
- В ремонтно-путевых работах на Московской железной дороге участвовали более 2800 человек. Впервые для демонтажа и укладки рельсошпальной решетки использовалась новая техника — лебедочные платформы. Было задействовано 194 путевые машины тяжелого типа, 102 единицы техники, а также 2400 вагонов, платформ и рельсовозов, — сказал начальник МЖД Валерий Танаев.