Клиника В.Н. Комаровой: Курс на совершенство

Клиника В.Н. Комаровой: Курс на совершенство

Создание собственной линии косметики требует особых знаний и опыта. Клиника В. Н. Комаровой стала первой на тульском рынке врачебной косметологии, кому удалось соединить совершенство природы с высокими технологиями и создать средства, позволяющие в домашних условиях профессионально ухаживать за кожей лица. Об успехах клиники рассказала Вера Николаевна Комарова.

 

Расскажите, как вы пришли к созданию собственной линии косметики?

— Лицо — это наша визитная карточка. Для каждой женщины красивая и здоровая кожа лица имеет особое значение. Уход за кожей лица необходим в любом возрасте, и чем раньше начать ухаживать за кожей лица, тем дольше кожа будет выглядеть молодой, упругой и эластичной. Помимо профессиональных процедур, немаловажен домашний уход. Ежедневный уход за кожей лица должен быть такой же естественной процедурой, как чистка зубов.

Мы внимательно прислушиваемся к мнению наших клиентов. И специально для наших дорогих клиентов, для их красоты и молодости, а также хорошего настроения, мы создали линию эксклюзивных косметических средств.

Где производится продукция?

— Сертифицированные препараты, изготовлены в сотрудничестве с лидером среди российских производителей косметики, компанией «Салонная косметика» PREMIUM на фабрике НПО «Московский институт красоты». Это современное производство, аналогов которому в нашей стране нет.

Важно отметить, что на каждом из этапов производства, начиная с поступления сырья на фабрику и заканчивая фасовкой готовой продукции, осуществляется тотальный контроль качества в соответствии с системой менеджмента качества.

Мы давно сотрудничаем с этим производителем и очень довольны качеством производимой ими профессиональной продукции. И большое количество наших клиентов являются давними поклонниками PREMIUM.

Кто разрабатывает рецептуру вашей профессиональной косметики?

- Линия собственной косметики — результат долгой и кропотливой совместной работы с технологами. Перед ними стояла цель разработать рецептуры средств, которые были бы универсальны, и в то же время решали наиболее широкий спектр задач, исходя из особенностей кожи, нашего климата и предпочтений клиентов, для того, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и удовлетворить самый взыскательный вкус.

Важно отметить, что среди выпускаемых препаратов есть уникальные продукты, не имеющие аналогов в мире. Например, ни в одной компании за рубежом не производят обратных эмульсий, Доказано, что такие крема имеют гораздо большую проникающую способность, в 6 раз лучше переносятся кожей, не оказывая отрицательного влияния на ее барьерные свойства. Кроме того, обратные эмульсии великолепно сохраняют влагу, то есть препятствуют процессу увядания.

Расскажите поподробнее о средствах, которые представлены в вашей линии косметики.

— В нашей линии представлены четыре продукта, которые являются основой ежедневного ухода: пенка для умывания, лосьон-тоник с ментолом-мелиссой, дневной и ночной крема. В основе их создания лежит принцип: «Высокое качество, эффективность и безопасность». В этой косметике используются только натуральные растительные экстракты, а также ингредиенты с высоким содержанием полезных веществ. Благодаря грамотно подобранным ингредиентам уход за лицом с нашей косметикой становится комфортным, безопасным и максимально эффективным.

Вся продукция полностью соответствует Европейским стандартам по созданию, производству и развитию косметической продукции.

Эффективность косметики неоспорима! Продукция проходит множество испытаний и поэтому полностью соответствует совместимости с кожей. Самым лучшим доказательством этого являются довольные клиенты, которые уже пробовали нашу косметику. А для нас подтверждение эффективности производимых препаратов является определяющим критерием.

А кто занимался дизайном для вашей косметики?

- Упаковка профессиональных средств — столь же важный аспект, как и его качество. Выбрать такую «одежду» для нового продукта — крайне сложная задача, поэтому над ее воплощением потрудилось большое количество специалистов — сотрудников модных и креативных дизайн-бюро. Помимо внешнего вида, важный момент — качество упаковки. При всем своем патриотизме мы не нашли достойную отечественную упаковку для своих косметических средств. При сотрудничестве с нашими немецкими партнерами, нам удалось получить упаковку для наших средств, не имеющих аналогов. Например, наши крема упакованы в емкости с уникальной «выпускной системой». Эта упаковка позволяет намного лучше сохранять средства, не увеличивая количество консервантов.

Автор: Администрация Myslo, 23 декабря 2015, в 17:57 −5
Санаторий «Строитель»: В Новый год с новыми силами!
Санаторий «Строитель»: В Новый год с новыми силами!