1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 18 февраля 2015, в 23:38
olusha, спасибо за вопросы)
Написано 18 февраля 2015, в 23:37
Star-rider, чаще всего азиатское направление, а люблю... Хм... Люблю Гонконг, люблю Чехию и Болгарию..
Пробую спросить, ду ю спик инглиш?) если нет диалога, то обычно, они начинают " на пальцах объяснять", но это очень очень редко, хоть мало мальски, но даже китайцы выражаются на английском)
Написано 18 февраля 2015, в 22:02
olusha, это и правда нормальная реакция, когда часто летаешь, организм привыкает ко многим моментам. Есть секрет, что бы уши не закладывало) берете два одноразовых стаканчика у бортпроводника и перед взлетом прикладываете к ушам так, чтобы образовался как бы вакуум) держите до конца набора высоты и все отлично, за исключением круглых следов на щеках от стаканов))
А вообще, главное постараться не летать с простудными заболеваниями, из-за перепадов давления могут возникнуть серьезные осложнения.
Написано 18 февраля 2015, в 21:02
Розарио Агро, еще круче это выглядит из кабины пилотов) или вот такой вид, к примеру, Аэрофлот пошел на обгон
Написано 18 февраля 2015, в 20:59
A, какими бы ни были люди, я никогда не променяю работу с людьми на работу с бумагами в закрытом помещении)
А бизнес-авиация - это небольшие самолеты частных лиц или компаний)
Написано 18 февраля 2015, в 20:56
Розарио Агро, спасибо за вопросы)
Написано 18 февраля 2015, в 20:48
Спасибо! Самое нужное пожелание) спасибо за вопросы) не бойтесь летать, мы постараемся сделать Ваш полет максимально безопасным и комфортным!)
Написано 18 февраля 2015, в 20:46
Lyira, люди все разные, запросы у них тоже. Технология обслуживания разная. Если ты улыбаешься, то всем одинаково, вне зависимости от класса, но очень часто и, к сожалению, характерно только для нашей страны, в экономе бывают пассажиры с запросами и поведением, как будто они летали всегда первым классом эмирэйтс)
Написано 18 февраля 2015, в 20:42
Розарио Агро, значит пригодился в добрых целях) может это вообще находка с историческим значением?)
Написано 18 февраля 2015, в 20:40
Badhidharma_Blow, спасибо) работа действительно классная! Вообще в любой работе есть свои плюсы, за которые ты ее обожаешь, и свои минусы, когда все кажется адом, вопрос в том, как к этому относишься)
Написано 18 февраля 2015, в 20:35
Lyira, Трансаэро одна из крупнейших авиакомпаний, у них парке только американские боинги, многие из которых, поддерживают такие сервисы. У s7 на сегодняшний день, к сожалению, таких сервисов нет, да и самолеты поменьше. Трансаэро ориентированы на длительные межконтинентальные полеты, s7 межконтинентальных почти не делает, но "бомбят" короткие.
Написано 18 февраля 2015, в 20:16
Розарио Агро, одна из самых обсуждаемых тем)))
Написано 18 февраля 2015, в 20:15
Миша Б., про аварийность - не правда. Это совершенно точно могу сказать..
Допуск на все аэробусы,)
Пилот-женщина есть. Она профессионал. А разницы нет никакой, если бы пилоты не прелставлялись в начале рейса и не вели бы диалог в течение рейса, никто бы ничего не заметил)))
Написано 18 февраля 2015, в 19:20
Lyira, возможно, я бы рассмотрела такую возможность. Скорее, это был бы Аэрофлот, с глобальной географией полетов или бизнес-авиация
Написано 18 февраля 2015, в 19:18
Розарио Агро, останется на память) применить его без особых затруднений Вы сможете только один раз) в остальное время придется надувать долго достаточно через трубки специальные)))) наличие жилетов проверяется бортпроводниками перед каждым вылетом до прихода пассажиров на борт, пожалейте наш труд)
Написано 18 февраля 2015, в 19:14
Сергей Коваленко, отвечу честно, такие бортпроводники встречаются. Количество этих самых касалеток грузятся на борт согласно числу проданных билетов на рейс. Иногда, едят все, есть такие пассажиры, которые еду берут, но к ней даже не притрагиваются... Когда остается порций 10, кто то вежливо просит добавки, нет проблем, если честно)
Написано 18 февраля 2015, в 19:09
Розарио Агро, крутят, конечно) кто то просто крутит, а кто то и до создания семьи доходит)
Почему пересадили, несколько вариантов, может вы- превилигированный пассажир ( кто часто летает), может, была перепродажа билетов в экономе, а может, просто Вы ей были симпатичны)
На рейсах в Европу "быдла" тоже встречаются)
Написано 18 февраля 2015, в 18:49
A, работа бортпроводника, по части обслуживания и обеспечения безопасности- это четкие инструкции и чек- листы. Телефон там прописан, наушники фотоаппараты тоже) и, кстати, есть самолеты, в которых официально разрешено использование гаджетов, есть Вай фай и , местами, доступна связь)
Написано 18 февраля 2015, в 18:46
Розарио Агро, задний ряд, кстати, используют даже чаще, чем туалет) тесно в туалете и крайне не гигиенично)
Написано 18 февраля 2015, в 18:43
Миша Б., молния это не редкость, когда в грозу взлетаешь, из кабины пилотов чудненькое зрелище видно) и в такую погоду резко возрастает спрос на коньяк в бизнес-классе)
Написано 18 февраля 2015, в 18:41
A, можно не выключать мобильник совсем, но перевести в авиарежим желательно. Это у нас с Вами могут быть простые гражданские телефоны из Евросети, а у какого нибудь умника окажется продвинутый гаджет, который при поиске связи будет повышать мощность до 3-5 вт, вот вам и наложение частот запросто) тем более, что в некоторых самолетах действительно есть крайне чувствительные элементы электроники
Написано 18 февраля 2015, в 18:34
Загар, обратите внимание на статистику, реально, самолет все равно остается самым безопасным видом транспорта!) выбирайте для полета известные авиакомпании с хорошим самолетным парком, и все будет отлично!
Написано 18 февраля 2015, в 18:32
Загар, нет) в данном случае, это пищевые отравления и тп)
Написано 18 февраля 2015, в 18:29
Розарио Агро, можно и так сказать) просто у пассажиров и у работника авиации разное понимание о мини-внештатных ситуациях. Это ведь не только двигатель, который барахлит, но и, например, пропавший кислородный баллон)
Написано 18 февраля 2015, в 18:27
Badhidharma_Blow, если спим, то сидя) вообще, нельзя спать) перелет не может превышать 12 часов рабочего времени без отдыха
Написано 18 февраля 2015, в 18:26
Badhidharma_Blow, для экипажа существует отдельное меню, обычно, одинаковые закуски, овощи, фрукты, но не менее трех вариантов горячего. Квс и второй пилот питаются обязательно разными вариантами и по очереди! То есть, если один съел рыбу с рисом, то второй может выбрать все, кроме этого варианта) в этом есть смысл.
По желанию, можно и термос, и кашки быстрого приготовления, мамины пирожки))
На самом деле, то, что ты ешь на высоте, организмом воспринимается иначе, чем на земле..
Написано 18 февраля 2015, в 18:21
Бюргер , Бюргер , реально в 40, реально и в 35. Стаж обычный, но пенсию будешь получать, только когда пенсионного возраста достигаешь... Вот..
Написано 18 февраля 2015, в 18:20
A, в целях безопасности полетов) там много нюансов, один из них, это различные волны, которые реально могут повлиять на электронику самолета!
Написано 18 февраля 2015, в 18:18
russkiy, норма обычно 90, чем ближе к норме, тем больше зп) превышать ее медики не советуют) смотря какой сезон, летом даже более 90 получается)
Написано 18 февраля 2015, в 18:17
Антон Чембуров, кислотность меняется у желудочного сока на высоте более 7 000 м)