5. Танзания - Блог «Гульбарий» - MySlo.ru
Танзания

Сегодня гульбарий от Яны Цой summerlist.
И отправляемся мы в Танзанию!

Африке горы вот такой вышины! А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты. А-а! И зеленый попугай!" :)

- Танзания. (Объединенная Республика Танзания). Официальных языков два: английский и суахилли. Все, кто не ходил в школу знают только суахили. Столица страны Додома, такое родное какое-то русское сочетание.  О том, как мы решились на самостоятельную поездку в страну Восточной Африки, рассказывать не буду - это сюжет фильма. Отмечу, что поехали мы совершенно самостоятельно, без помощи каких-либо туроператорских компаний.

Родина простилась с нами грозой и ливнем.  Говорят, что дождь в поездку – хорошо.  Добирались 2мя самолетами, в общей сложности 11 часов в воздухе.

Прибыли мы в город с удивительным названием Дар-эс-Салаам, экономический центр страны.

Сразу же нас захватило желание увидеть океан (индийский океан)…  Вот таким он нас встретил.

В Дар-эс-Салааме мы только переночевали, а утром нас ждал автобус в другой город – центр эко-туризма, в Арушу.  Именно отсюда начинаются все сафари по знаменитейшим национальным паркам Африки.  В автобусе провели 16 часов, было тяжело, но весело, так как с нами путешествовали и местные жители, которые на редкость дружелюбные и очень веселые. В пути делали привал, с обедом и прогулкой по рынку. Столько вкусностей еще мы не пробовали!

Аруша оказалась маленьким провинциальным городком, который при желании можно обойти за день. По пути нам попадались очень редкие «кадры».

Но нас ждало сафари, ведь именно за этим приезжают тысячи туристов со всего мира!

Наш сафари-кар.

Мы посетили удивительный заповедник Нгоронгоро, который занимает площадь гигантского кратера в 64 кв.км, так как парк огорожен естественным барьером, то живность там в достаточной безопасности от браконьеров.

Итак, вот кого мы увидели всего за один день:

Что еще можно добавить про Арушу и окрестности, так это то, что вокруг городка такие национальные парки как Нгоронгоро, Серенгети, рядом граница с Кенией и парком Масаи-Мара в ней.

Именно в этих парках снимаются в основном передачи для каналов  National Geographic и  Animal Planet.  И вся эта территория  является исконной родиной для племени масаи, которые до сих пор сохранили свою уникальность и культуру и быт.

В Аруше мы накупили огромное количество сувениров и подарков всем родственникам и друзьям. Я лично побродила по книжным магазинам и приобрела книгу местного этнографа о племенах, проживающих  в северо-восточном регионе страны.

Насладившись видами флоры и фауны, мы отправились в уже знакомый нам Дар-эс-Салаам, откуда нам предстояла поездка на загадочный остров Занзибар – мир специй и великолепных пляжей.

Но, прежде, чем мы отправимся дальше, в окрестностях Дар-эс-Салаама есть  небольшой островок, который тоже является природоохранной зоной, но его разрешено посещать и загорать на пляжах и купаться в водах Индийского океана.

Занзибар. Уникальное место: 90 % населения мусульмане, при этом вся страна – лютеране. Туристы, приезжающие в Танзанию делятся на 2 группы: любители сафари и любители пляжного отдыха в сочетании с традиционными пейзажами и колоритом. Мы оказались редкостью, так как заимели возможность увидеть и то и другое.

Занзибар нужно видеть, его нужно вдыхать! Нотки восточного базара, специи, ткани, солёный воздух, буйная тропическая растительность, полное расслабление и неторопливость. Поэтому просто фотографии – заметки о прогулках и местах.

Набережная, тихо, мирно.

Центральная площадь. Не очень видно, но там большущая детская площадка, так приятно видеть такую заботу о подрастающих.

Католический храм, не действующий, не нужный в основном, но охраняемый.

Воды океана, ласковые и теплые...

А это процесс изготовления сока из сахарного тростника. Сладко, но освежает!

Чего тут только не приготовлено! В вечернее время центральная площадь превращается в рыбный рынок, на котором можно отменно отобедать различными дарами моря и растительного мира.

Самое экзотичное, наверно, это шашлык из акулы.

И куда же без заката…

За проведенные в Танзании 15 дней мы увидели практически все грани этой страны: страну национальных парков, страну острова Занзибар, страну, являющуюся одной из самых бедных в Африке. Каждый в ней найдет местечко по душе. Мы решили, что обязательно повторим свое путешествие.

Хотите поделиться своими «дорожными историями»? Пишите в личку Татьяне Афанасьевой
И да здравствует наш общий бесконечный и жизнерадостный «Гульбарий»! ;)

В дальние далИ вместе с читателями Myslo:

Б Бангладеш Г Гоа З Занзибар К Камбоджа Кения Китай М Мальдивы Мексика Н Нью-Йорк Р Руанда Т Тайланд-1 Тайланд-2 У Уганда
Ш Шри-Ланка Ю Юкатан

Опрос

Когда вы слышите "Танзания!", какие у вас ассоциации?

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

17 июня 2014, в 15:08 +6

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.