4. «Я худею!»
  5. Люба Бузыкина в Одессе пила коньяк и отрывалась в клубе Киркорова! - Блог ««Я худею!»» - MySlo.ru
 Люба Бузыкина в Одессе пила коньяк и отрывалась в клубе Киркорова!

Приветики всем-всем))) Вот и пару недель прошло, и вернулась Любасик с отдыха.
Порадовать снижением веса не могу. Но могу сказать, что вес мой по приезду 3 сентября был 99,300, а сегодня уже 97) Прибавленные килограммы быстро ушли обратно. Ну, соответственно, не просто так. Теперь по утрам я бегаю и зарядку активно делаю, по полчасика. Пока от непривычки ноги побаливают, но, думаю, пройдет. Скоро начнутся занятия в школе танцев, куда я записалась. Также на следующей неделе иду в школу искусств - записываться на фотокурсы)

Что касается моих размеров в сантиметрах - отовсюду ушло еще по 1 см! В конце месяца напишу итоги начальных замеров и замеров в конце сентября.

Ну, а теперь о приятном, про поездку и как нам отдыхалось...

22 августа мы выехали из любимого города Тула. Отправились в начале в Калугу, там подождали поезд и поехали в Одессу. Ехали мы вчетвером, я с любимым и подруга Татьяна с парнем Виктором.

Благополучно прошли таможню и заграничный контроль, и 23 днем уже были в Одессе. Приехали в наш домик на Рулевом переулке. Хозяйка не обманула - до моря пять минут! Нужно было только спуститься по трем лестницам со склона к морю. Зато мне было особенно полезно подниматься)))

Домик у нас был отдельный со своей кухней, все удобства в номере, иногда даже ТВ смотрели. Там прикольные хохлятские передачи, кстати, «Давай поженимся» ведет Анфиса Чехова, а передача «Фактор лжи» у них называется «Фактор Брехни».

В первый день поплавали на море, потом поехали в супермаркет «Таврия». Там много рыбы, гораздо больше, чем мяса. Очень много того, чего вообще нет у нас. Продукты в Одессе недешевые, я немного удивилась - фрукты у них даже подороже, чем у нас. Зато алкоголь дешёвый.

В первый вечер мы сидели у себя во дворике, приготовили креветок с рисом и попили коньяка. В общем, сразу для тех, кто интересуется, много ли я выпила за отдых, отвечу: один раз коньяк и два раза вино, очень вкусное, домашнее.

Кушали, в основном, морепродукты. Рапанов пробовали, мидий, рыбу, иногда мясо) На второй день поехали в центр, погода была нежаркой, выше 25 градусов температура не поднималась и чаще было градусов 18. Купались мы раза три, так как было холодно.

Ездили с экскурсоводом на обзорную экскурсию по центру Одессы на карете с двумя лошадками.

Нам показали центр, очень красивые постройки... Здесь снимали много фильмов, в том числе и «Три мушкетера». Катались на пароме в открытом море, прохладно было, но очень красиво.

В Одессе есть морской вокзал, перед ним располагается Потемкинская лестница - памятник архитектуры первой половины XIX века и одна из главных достопримечательностей города. Высота лестницы - 27 метров. Вот так вот) На обзорной экскурсии нам показали «Театр Одессы». По красоте он занимает второе место после Венского) Журнал «Forbes» включил одесский театр в список самых необыкновенных достопримечательностей Восточной Европы. И снаружи он красив)

С любимым ездили на один из центральных пляжей Аркадия, там ходили с ним в клуб-пляж «Итака» с удобными шезлонгами (все шезлонги сделаны под заказ в Италии, специально для пляжа «ITAKA»), зонтами, столиками, раздевалками и душевыми. Там очень красиво и сервис хороший, чистый бассейн.

Вход с человека в будни 400 рублей, цены там приемлемые. Мы там ели запеченных карасиков, плавали и загорали. Кстати, этот клуб принадлежит Филиппу Киркорову, туда часто приезжают выступать известные артисты. В общем, если будете в Одессе, обязательно отдохните там!)

Продолжение следует...

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

9 сентября 2013, в 11:44 +4

Люба Бузыкина похудела на килограмм и сфотографировалась на весах